Рано или поздно любое количество переходит в качество. А, будет ли это искомое качество по настоящему качественным, напрямую зависит от того, как преподносится желаемое количество. Итак, мы предположили, что внедрение индивидуальных учебных планов для учеников средней школы и старшеклассников позволит нам:
Школа - одновременно консервативное
и экспериментальное учреждение. С одной стороны, не следуя вневременным
образовательным традициям, едва ли можно воспитать действительно
гармоничную личность. С другой, гармоничной личности нужно еще и
адаптироваться в далеко не всегда гармоничном обществе. Именно требованиями
времени объясняется проводимая нами экспериментальная деятельность.
Того самого времени, в котором предстоит реализовывать себя как
личность, каждому из наших учеников.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |